Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Коррекционно-развивающее обучение: опыт, проблемы, пути решения [Электронный ресурс]: межвуз. сб. науч. тр. / [науч. ред. И. С. Дашкевич]; М-во образования Рос. Федерации, Биробидж. гос. пед. ин-т. — Биробиджан: Изд-во БГПИ, 2001. — 130 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Коррекционно-развивающее обучение опыт, проблемы, пути решения.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Специальная педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Коррекционно-развивающее обучение: опыт, проблемы, пути решения
- I. Медико-биологические проблемы
- И. М. Воротилкина, БГПИ. Современное образование и его влияние на здоровье
- С. И. Крохалева, БГПИ. Нитраты в сельскохозяйственной продукции и их влияние на здоровье человека
- Л. А. Койсман, БГПИ. Технология формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни у младшего школьника
- Л. В. Копёнкина, нач. школа № 14 г. Биробиджана, И. М. Воротилкина, БГПИ. К вопросу о состоянии здоровья младших школьников
- О. Е. Клинская, БГПИ. Связь атмосферных загрязнений и заболеваний верхних дыхательных путей в г. Биробиджане
- II. Проблемы общей педагогики и психологии
- Н. Г. Баженова, БГПИ. Развитие открытой познавательной позиции школьников на уроках математики
- В. Н. Иванченко, БГПИ. Проблемы асоциального поведения несовершеннолетних
- Л. Г. Колобова, ср. школа с. Полевое. Вопросы преемственности, адаптации к школе, реабилитация и социализация детей и подростков
- Е. А. Ниценко, Амурский областной ИППК г. Благовещенск. Технология "Природосообразное воспитание грамотности" и опыт ее внедрения в школах Амурской области
- О. В. Станишевская, г. Биробиджан. Толерантность как компонент социальной адаптации военнослужащих срочной службы
- М. Е. Фишбейн, БГПИ. Непрерывная педагогическая практика как необходимое условие для профессиональной подготовки учителя
- О. Е. Шафранова, БГПИ. Адаптация школьников при переходе в школу второй ступени как компонент самоопределения младшего подростка
- О. Е. Шафранова, БГПИ. Профилактика возникновения "зоны отчуждения" в подростковом возрасте
- III. Cекция коррекционной педагогики
- О. В. Алексеева, КГПУ. Роль дидактических игр в формировании логического мышления у детей с ЗПР в подготовительный период обучения математике
- Л. Н. Блинова, БГПИ. Основные направления в подготовке педагогических кадров для коррекционно-развивающего обучения
- О. В. Бондаренко, КГПУ. Особенности организации учебно-воспитательного процесса по трудовому обучению младших школьников с задержкой психического развития
- Е. И. Вечканова, Амурская обл. ИППК, г. Благовещенск. Центр постинтернатной реабилитации детей-сирот как инновационная модель коррекционного образовательного учреждения
- И. А. Горбенко, КГПУ. Изучение и формирование мотивации письменной речи у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
- О. В. Карынбаева, БГПИ. Психодиагностическая работа в коррекционно-образовательных учреждениях как средство совершенствования подготовки специалистов к работе с умственно отсталыми детьми
- Л. А. Копачевская, БГПИ. Особенности интонационной стороны речи дошкольников со стертой формой дизартрии
- Е. П. Никишина, КГПУ. Влияние межпредметных связей на развитие познавательного интереса у детей с задержкой психического развития
- В. В. Садчикова, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат с. Амурзет. Проблемы школьной неуспеваемости
- О. Е. Шаповалова, БГПИ. О направлении эмоциональной активности нормальных и умственно отсталых младших школьников
- Н. В. Шкляр, БГПИ. Развитие эмоций у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- С. В. Шостак. Направления коррекционно-развивающего образования на современном этапе
- Р. И. Шашкова, КГПУ. Роль ситуативных упражнений в речевом развитии младших школьников коррекционных классов
- IV. Проблемы начального образования
- Н. Ю. Васильева, И. Н. Тырышкина, БГПИ. Организация домашних заданий по математике с учетом идей нейро-лингвистического программирования
- Г. А. Вераксо, БГПИ. Освоение представлений о числе детьми дошкольного возраста, обучающимися по программе "Радуга" и "Воспитание и обучение в детском саду"
- И. М. Воротилкина, БГПИ, Л. В. Копёнкина, нач. школа № 14 г. Биробиджана. Развивающее обучение на уроках физической культуры
- И. А. Гнитман, БГПИ. Развивающие игры и упражнения на уроках природоведения в начальной школе
- Л. В. Блинов, И. А. Гнитман, БГПИ. Аксиологическая направленность экологического образования младших школьников
- Н. В. Гуменник, БГПИ. Развитие чистоты интонирования в процессе певческой деятельности детей дошкольного возраста
- И. С. Дашкевич, БГПИ. О мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте
- А. П. Демидова, Л. Я. Жогло, БГПИ. Диалог в начальной школе
- Л. В. Копёнкина, нач. школа № 14 г. Биробиджана, И. М. Воротилкина, БГПИ. Принципы развивающего обучения физкультурного образования младших школьников
- Т. А. Луценко, С. Г. Рудкова, БГПИ. Формирование орфографического навыка с учетом ведущих типов восприятия
- Т. И. Масленникова, КГПУ. К вопросу о гуманизации и гуманитаризации начального образования
- Г. В. Митина, И. С. Дашкевич, БГПИ. К проблеме нравственного воспитания младших школьников
- М. А. Праслова, Г. В. Митина, БГПИ. Формирование эстетических чувств младших школьников на уроках литературного чтения
- М. Г. Самарцева, КГПУ. Развитие координационных способностей у детей дошкольного возраста посредством компьютерного спортивно-игрового комплекса
- С. Г. Рудкова, БГПИ. Реализация концепции развивающего обучения в системе Л. В. Занкова
- Е. Р. Яковенко, И. Н. Тырышкина, БГПИ. Особенности формирования самооценки младших школьников
- I. Медико-биологические проблемы
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |