Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Коррекционно-развивающее обучение: опыт, проблемы, пути решения [Электронный ресурс]: межвуз. сб. науч. тр. / [науч. ред. И. С. Дашкевич]; М-во образования Рос. Федерации, Биробидж. гос. пед. ин-т. — Биробиджан: Изд-во БГПИ, 2001. — 130 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Коррекционно-развивающее обучение опыт, проблемы, пути решения.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: Специальная педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Коррекционно-развивающее обучение: опыт, проблемы, пути решения
    • I. Медико-биологические проблемы
      • И. М. Воротилкина, БГПИ. Современное образование и его влияние на здоровье
      • С. И. Крохалева, БГПИ. Нитраты в сельскохозяйственной продукции и их влияние на здоровье человека
      • Л. А. Койсман, БГПИ. Технология формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни у младшего школьника
      • Л. В. Копёнкина, нач. школа № 14 г. Биробиджана, И. М. Воротилкина, БГПИ. К вопросу о состоянии здоровья младших школьников
      • О. Е. Клинская, БГПИ. Связь атмосферных загрязнений и заболеваний верхних дыхательных путей в г. Биробиджане
    • II. Проблемы общей педагогики и психологии
      • Н. Г. Баженова, БГПИ. Развитие открытой познавательной позиции школьников на уроках математики
      • В. Н. Иванченко, БГПИ. Проблемы асоциального поведения несовершеннолетних
      • Л. Г. Колобова, ср. школа с. Полевое. Вопросы преемственности, адаптации к школе, реабилитация и социализация детей и подростков
      • Е. А. Ниценко, Амурский областной ИППК г. Благовещенск. Технология "Природосообразное воспитание грамотности" и опыт ее внедрения в школах Амурской области
      • О. В. Станишевская, г. Биробиджан. Толерантность как компонент социальной адаптации военнослужащих срочной службы
      • М. Е. Фишбейн, БГПИ. Непрерывная педагогическая практика как необходимое условие для профессиональной подготовки учителя
      • О. Е. Шафранова, БГПИ. Адаптация школьников при переходе в школу второй ступени как компонент самоопределения младшего подростка
      • О. Е. Шафранова, БГПИ. Профилактика возникновения "зоны отчуждения" в подростковом возрасте
    • III. Cекция коррекционной педагогики
      • О. В. Алексеева, КГПУ. Роль дидактических игр в формировании логического мышления у детей с ЗПР в подготовительный период обучения математике
      • Л. Н. Блинова, БГПИ. Основные направления в подготовке педагогических кадров для коррекционно-развивающего обучения
      • О. В. Бондаренко, КГПУ. Особенности организации учебно-воспитательного процесса по трудовому обучению младших школьников с задержкой психического развития
      • Е. И. Вечканова, Амурская обл. ИППК, г. Благовещенск. Центр постинтернатной реабилитации детей-сирот как инновационная модель коррекционного образовательного учреждения
      • И. А. Горбенко, КГПУ. Изучение и формирование мотивации письменной речи у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
      • О. В. Карынбаева, БГПИ. Психодиагностическая работа в коррекционно-образовательных учреждениях как средство совершенствования подготовки специалистов к работе с умственно отсталыми детьми
      • Л. А. Копачевская, БГПИ. Особенности интонационной стороны речи дошкольников со стертой формой дизартрии
      • Е. П. Никишина, КГПУ. Влияние межпредметных связей на развитие познавательного интереса у детей с задержкой психического развития
      • В. В. Садчикова, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат с. Амурзет. Проблемы школьной неуспеваемости
      • О. Е. Шаповалова, БГПИ. О направлении эмоциональной активности нормальных и умственно отсталых младших школьников
      • Н. В. Шкляр, БГПИ. Развитие эмоций у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
      • С. В. Шостак. Направления коррекционно-развивающего образования на современном этапе
      • Р. И. Шашкова, КГПУ. Роль ситуативных упражнений в речевом развитии младших школьников коррекционных классов
    • IV. Проблемы начального образования
      • Н. Ю. Васильева, И. Н. Тырышкина, БГПИ. Организация домашних заданий по математике с учетом идей нейро-лингвистического программирования
      • Г. А. Вераксо, БГПИ. Освоение представлений о числе детьми дошкольного возраста, обучающимися по программе "Радуга" и "Воспитание и обучение в детском саду"
      • И. М. Воротилкина, БГПИ, Л. В. Копёнкина, нач. школа № 14 г. Биробиджана. Развивающее обучение на уроках физической культуры
      • И. А. Гнитман, БГПИ. Развивающие игры и упражнения на уроках природоведения в начальной школе
      • Л. В. Блинов, И. А. Гнитман, БГПИ. Аксиологическая направленность экологического образования младших школьников
      • Н. В. Гуменник, БГПИ. Развитие чистоты интонирования в процессе певческой деятельности детей дошкольного возраста
      • И. С. Дашкевич, БГПИ. О мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте
      • А. П. Демидова, Л. Я. Жогло, БГПИ. Диалог в начальной школе
      • Л. В. Копёнкина, нач. школа № 14 г. Биробиджана, И. М. Воротилкина, БГПИ. Принципы развивающего обучения физкультурного образования младших школьников
      • Т. А. Луценко, С. Г. Рудкова, БГПИ. Формирование орфографического навыка с учетом ведущих типов восприятия
      • Т. И. Масленникова, КГПУ. К вопросу о гуманизации и гуманитаризации начального образования
      • Г. В. Митина, И. С. Дашкевич, БГПИ. К проблеме нравственного воспитания младших школьников
      • М. А. Праслова, Г. В. Митина, БГПИ. Формирование эстетических чувств младших школьников на уроках литературного чтения
      • М. Г. Самарцева, КГПУ. Развитие координационных способностей у детей дошкольного возраста посредством компьютерного спортивно-игрового комплекса
      • С. Г. Рудкова, БГПИ. Реализация концепции развивающего обучения в системе Л. В. Занкова
      • Е. Р. Яковенко, И. Н. Тырышкина, БГПИ. Особенности формирования самооценки младших школьников

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика